блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
В общем, теперь я буду управлять мечтой.
Сегодня забрала из салона свою новенькую машинку =)
Теперь я водитель прекрасной черной Toyota Corolla.
Кстати, почему "прекрасной"? Это же мальчик. Я нарекла его Ричардом.
Эмоции примерно такие же, как от покупки первой машины: я хожу вокруг него, таращу глаза и не могу поверить, что теперь всё это - моё. После Альмеры, конечно, она кажется просто джипом.
Но я привыкну =)

Сегодня забрала из салона свою новенькую машинку =)
Теперь я водитель прекрасной черной Toyota Corolla.
Кстати, почему "прекрасной"? Это же мальчик. Я нарекла его Ричардом.
Эмоции примерно такие же, как от покупки первой машины: я хожу вокруг него, таращу глаза и не могу поверить, что теперь всё это - моё. После Альмеры, конечно, она кажется просто джипом.
Но я привыкну =)

Однако, смею заметить, что и Ниссан Альмера, и тойота Королла, и даже моя Мазда-3 - всё это авто одного класса =)
Спасибоооо =)))
Королла, по-моему, как и Мазда 3 - полноценный гольф-класс, а Альмеру как-то иначе называли.
Ну, а так - они все С-класс, но там тоже в основном на размеры упираются, это не совсем правильно.
Да мазда вообще прыткая, я хотела себе новую взять, но чё-то передумала, даже не знаю, почему.
Мой выбор был очевиден, так как выбирал то, что могу разобрать и собрать самостоятельно и, если потребуется, прямо на обочине =) Согласись, для не новой машины довольно актуально
К тому же Мазда и Тойота - единственные из японцев, которые ещё остались "самодостаточными", не скрещенными с другими марками (посмотри на новую Альмеру Тино - это ж уже совсем Рено Меган, только наклейка поменялась).
Мукекун Серррая, от тока не надо мне про любовь к БМЗ - машЫны не за красивые глаза любить нужно =)) Кстати, про "горячую любовь" самих немцев к этому чуду техники мне рассказывали те, кто жил в Германии - оказывается, не только у нас это "пацанская" машина, там тоже БМВшникам чуть ли не в спину плюют
Да и у новой Мазды глазки, имхо, посимпатичнее
мне пофиг, я обожаю старые бэхи, они красивые :3
Общественное мнение, как мне кажется, создаёт сам контингент пользователей той или иной марки. И если на БМВ по большей части ездят хамы, то с этим ничего не поделаешь. Но, надо признать, хамы культурные, и если ему на хамство отвечаешь тем же, он ещё и извиниться может =) Другое дело, водители французов - от этих вообще чего угодно можно ожидать ) Но самые культурные всё равно водители япошек =)
да, Ниссан для Европейского рынка продался Реношкам =( В Японии конечно совсем другая ситуация. У них там на первом месте по популярности Ниссан, дальше - Митцубиши. Я когда япошкам говорила, что у меня Ниссан, они с уважением смотрели хД Но они никогда даже о классике не слышали, что уж про новую альмеру (БОЖЕ УПАСИ) говорить. Они, наверное, если в новую залезут - то умрут прям там от разрыва сердца, что это выдают за японское авто
P.s. у мегана салон посимпатичнее будет ХД
Мукекун Серррая, а мне бэхи как раз не нра. Я вообще из немцев ауди люблю, а на остальные как-то не смотрю. Ну могут нравиться отдельные модели, но... хз. Японцы лучше =Ъ
Насчёт общественного мнения. Другу недавно пришлось ездить на Нексии (у него в гараже стояла, а Камри свою он разбил, пока ждал новую - гонял на этой). Стереотипы стереотипами, а машину не уважают. Ни на дороге, нигде. У него квартира в доме с охраняемой территорией - эту нексию туда не хотели пускать первое время хД
Японцы лучше =Ъ
Насчёт нексии не знаю, у нас это машина как машина, вполне себе крепкий середнячок... хотя возможно я просто не с теми людьми общаюсь. Но вот на всякие матизы и прочие "велосипеды" даже убеждённые пешеходы косятся с недоверием =) Хотя с удивлением узнал недавно, что матиз - отрыжка американского автопрома
Японцы да... сколько уж я сидела в этих всяких мерседесах и бмв... и всё равно поняла, что вот ну мерседес роскошен, наверное, до тех пор, пока ты не садишься в тот же лексус или инфинити
американцы кстати вот хз, мне только старички нравятся. ну я как-то даже особо их не рассматривала и не каталась. надо исправляться))
у нас на нексиях таджики в основном гоняют хД не знаю, по-моему, машина как машина. хундай акцент)))))))))
матиз - да.. но, кстати, он очень удобный для новичка =) дешёвый, маленький, удобный и убить не жалко. нет, убить, конечно, любую машину жалко, но матиз явно дешевле своих аналогов - за сотку уже взять можно. микру за такие деньги, например, хрен купишь...
Нет, таки Скайлайн - это вещь. Одна из тех, на которых я начинал ещё тогда, когда про "получить права" не было и речи по некоторым причинам. Но, к сожалению, в "леворуком" варианте их не выпускают, а правый руль у нас в Беларуси, к примеру, на учёт уже не ставят... такшто остаётся когда-нибудь на будущее "казуальный" вариант R35 в седане (но там мотор совсем-совсем не тот
Про всех американцев не скажу особо, потому что я поклонник классики типа шевроле импалы, старых камаро и всей линейки "мустангов" (форд/шелби). довелось несколько таких раритетов испытать и на себе. Но ездил и на современных: пару раз на "додж магнум" и очень часто катаюсь на "крайслере" начальника. и если магнум при всей своей мощи всё-таки больше родстер (для городского потока слишком уж крупный и неповоротливый, и развернёшься на нём не везде), то "круизер", хоть и габаритами не намного уступает, довольно вёрткий и отзывчивый в управлении. А по уровню комфорта один и второй круче всех БМВ и меринов в разы.
матиз - да.. но, кстати, он очень удобный для новичка =) дешёвый, маленький, удобный и убить не жалко.
Вот поэтому наши автошколы теперь вместо жигулей покупают матизы ))
они просто для америки вот назвали модели класса люкс иначе, а так это та же тойота и ниссан. там все одинаковое, только руль справа и шильдики другие
о боже, ты рулил скайлайн? я только слюни на него пускаю и каталась в качестве пассажира.
мне просто кажется, что по нашим дорогам скайлайну не очень нравится ездить =(
а мне очень нравится r35 =))
только вчера про импалу беседовали))) очень достойная машина, но она меня раздражает тем, что после "сверхъестественного" все девочки стали на неё залипать)) и мечтать купить. я говорю - ну покупайте, только кто на ноги будет эту машину ставить? за ретро автомобилями нужен уход, а вы только на красивых мальчиков насмотрелись, на их машину - и уже мечтаете об этой импале хД
я бы вот старую не взяла, только потому что возиться с ней. с другой стороны, были бы деньги и время - мне было бы интересно взять какую-нибудь убитую старую классику и довести её до ума =)
я из американцев на эскалейде ездила, он какой-то тугой) или мне просто не нравятся джипы. а так вроде больше на американцах не каталась. если, конечно, не считать современные шевроле, но не знаю, можно ли их брать в расчет или нет)))
Вообще там два японца, только второго не знал, да ) Митсу тоже к нему руки приложили )
о боже
Так и хочется злорадно ответить "Не угадала!" Обожаю эту цитату!!! ^__^
ты рулил скайлайн?
Я рулил скайлайном, рулил субару импрезой первого поколения, рулил легендарный Lancer Evolution с циферками VII и VIII, в общем над чем только не издевался ))
По нашим дорогам они вполне юзабельны, главное выбирать маршрут, где поменьше "спящих полицаев" ) Через стандартной высоты искусственную неровность он ещё переползти в состоянии (если не занижен в хлам и не злоупотреблять молдингами), но где это у нас что-то делалось по стандарту =)) Какие кирпичи привезли - те в асфальт и закатали.
а мне очень нравится r35
в общем, я про то же. пробовал и на R34, и на R35, но на двухдверных купе. Они спортивные. То, что можно купить и зарегистрировать у нас - седан с левым рулём. Да, те же формы, тот же дизайн, но седан - он ведь просто "R35", без "GT". То есть, другая подвеска, другая трансмиссия, никакого полного привода и в три раза меньше лошадей под капотом.
Есть у меня родственник один, владелец крупной СТО, он восстановлением "старичков" занимается для души. Нравится ему. И может себе позволить. Но здесь сложно купить что-то стОящее под реставрацию...
если, конечно, не считать современные шевроле, но не знаю, можно ли их брать в расчет или нет)))
А можно ли назвать гордым словом "шевроле" гибрид лады калины и дэу ланоса? =) Это я сужу по тому, что запчасти подходят и с одного, и с другого. Занимаюсь на досуге мелким ремонтом за денежку... Помойму там только наклейка от него осталась
ха)) тоже люблю эту цитату, но сама всегда попадаюсь хД
тебе прям повезло!
по нашим дорогам-то оно понятно, а вот если мне в область надо будет поехать?... у моей бабушки при въезде в посёлок вообще супер-пупер лежачий полицейский - он НИЧЕМ не обозначен, освещение на дороге херовое и представляет он себе кусок асфальта, выпирающий на n сантиметров. Пару раз видела, как там машинки влетали, потому что если не знать, что там такая подстава - ничего и не заметишь =(
А на всём перечисленном я катался в те времена, когда водился со стритрейсерами, гонщиками-угонщиками и прочей безбашенной публикой ) Да и в конце девяностых неровностей (искусственных) на улицах было поменьше =) зато естественных - побольше и покруче, потому в итоге всё равно перебрались на закрытые площадки типа аэродромов.
я всё хочу попробовать, каково это - ездить с правым рулём =Ъ
Да, и ничем не обозначенных хватает. Знаки-то ставят иногда... но поселковая гопота умудряется раз в месяц от них избавляться радикальными способами - типа защиты от "не местных", потому что "местные" в курсе, где и что лежит =)
Я всё равно бОльшую часть времени за рулём (если по работе) провожу вне города и вообще населённых пунктов, так что от этих неприятностей подальше )
каково это - ездить с правым рулём
Поначалу ваще стрёмно. Для меня самым сложным было понять, что рычаг переключения передач теперь слева
Но привыкнуть, что головной свет и включатель поворотов находятся под правой рукой, было выше моих сил
захотел поворотник включить, а в итоге помыл стекло?
Хотя всё равно самое стрёмное - это обгон. У нас "праворукие" машины живут ещё, но те, что ввезены до 2003 года (их тогда регистрировали, теперь разрешают ездить, но ввозить новые уже нельзя). Так вот, я смотрю, многие "правши" сейчас стали ставить на левое зеркало камеру - удобно, знаешь ли =)